Правила хорошего тона: обеденный этикет

Обеденный этикетИмидж важен как для человека лично, так и для организаций и их сотрудников.

Пришло время поговорить о связи между поведением в офисе и успехом в делах. Важно знать как нужно взаимодействовать с коллегами, чтобы выглядеть профессионалом.

Успех в карьере зависит от умения выглядеть взрослым сотрудником, на которого могут положиться другие.

Ваш профессиональный образ это сочетание вашего внешнего вида, действий и реакций. Он требует концентрации и самоконтроля.

Обеденный этикет

Если вы обедаете с коллегами, или же с партнерами на деловой встрече, обеденный этикет поможет вам достичь нужные цели.

Пять правил этикета для деловых обедов:

1. Никогда не разговаривайте с полным ртом.

Лучше откусывать небольшими кусками, чтобы вы смогли их быстро прожевать и проглотить, если кто-нибудь задаст вам вопрос.

2. Имейте всегда в голове несколько нерабочих тем.

Это поможет избежать неловкого молчания во время обеда с людьми, с которыми у вас нет тесных личных отношений. Большинство людей с радостью делятся своими мыслями на такие темы, как туризм, спорт и кино.

3. Всегда будьте доброжелательны с обслуживающим персоналом, независимо от ситуации.

Запишись на консультацию стилиста и начни выглядеть потрясающе!

Тот, кто хорошо относиться к вам, но плохо к обслуживающему персоналу, вряд ли является хорошим человеком.

4. Знайте бизнес вашего партнера.

Это особенно важно, если вы хотите произвести впечатление на вашего соседа за обеденным столом. Чем меньше раз вам придется сказать или подумать: “Я не знал этого”, тем лучшее впечатление вы произведете на другого человека. Совершите быстрый поиск в Google и узнайте хотя бы несколько фактов о другом человеке и его бизнесе.

5. Выберете правильный ресторан.

Слишком обычный или недорогой может заставить другого человека чувствовать себя недооцененным. Если ресторан слишком дорогой, он может воспринимать вас как расточителя. Если вы сомневаетесь, предложите вашему партнеру выбрать место. Это снизит стресс от поиска нужного ресторана.

Что же касается обеденных перерывов в офисе, тут два основных правила:

— Держите свой обед на кухне. В случае если вы не можете покинуть рабочее место на время обеда, выбирайте продукты без сильного запаха, а ненужный мусор оставляйте на кухне.
— Уважайте право ваших коллег на личное время. Обеденный перерыв – это возможность для каждого провести несколько минут в уединении.

Корпоративы

Основное правило поведения на корпоративном мероприятии довольно простое: не делайте ничего такого, что могло бы стать предметом нежелаемых сплетен в компании на несколько лет вперед.

Вопреки бытующему мнению, корпоративная вечеринка это не место, где можно напиться и позволить себе странные выходки. Важно сохранять собственное достоинство и проявлять уважение к окружающим.

Следуя вышенаписанным правилам, вы всегда сохраните лицо перед коллегами и партнерами, а так же поддержите благоприятную атмосферу в офисе.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях или пришлите на почту info@needstyle.ru, мы постараемся вам помочь.

Понравилось — лайкни и сделай репост.
Еще...
Something is wrong. Response takes too long or there is JS error. Press Ctrl+Shift+J or Cmd+Shift+J on a Mac.

Мы предлагаем: