Сила личного имиджа: путь успешной женщины

Шоппинг сопровождение ТатьяныИмидж, будь то личный или профессиональный, – важная составляющая успеха.

Часто к нему относятся легкомысленно, но пренебрегать своим имиджем и внешним видом не стоит ни при каких обстоятельствах.

Исследователи утверждают, что в среднем 75-80% процентов информации усваивается посредством зрения. Этот поразительный факт уже сам по себе означает: имидж и умение себя подать должны стоять на первом месте. Именно поэтому так важно заботиться о своей внешности и о том, какое впечатление мы производим на окружающих.

Положительный личный имидж поможет повысить самооценку и преодолеть беспокойство, которое порождает неуверенность в своих силах и в принятии окружением. Когда наша одежда, прическа и макияж соответствуют обстоятельствам, мы чувствуем себя более комфортно и уверенно, продуктивнее работаем.

Имидж – именно та личностная черта, которая всегда на виду и мгновенно воспринимается окружающими, ее никак не скрыть. Личный и профессиональный стиль могут многое сказать о личности, ее ценностях, интересах и целях. Правильная одежда и ухоженная внешность никогда не остаются незамеченными и создают положительное впечатление.

Если хочется изменить свою жизнь, поднять самооценку, преуспеть в личной жизни или получить повышение на работе – начать стоить с честного взгляда на себя.

  1. Одежда всегда должна быть чистой и хорошо пахнуть. Не стоит приходить на работу в одежде, в которой вы провели вчерашний вечер. Волокна ткани поглощают и сохраняют запахи, а расточать аромат алкоголя или табачного дыма в офисе – надо еще постараться, чтобы придумать что-нибудь хуже этого. Духи и дезодоранты ситуацию не спасут. Дезодорант не способен перебить несвежий запах, напротив – подчеркнет его. Чтобы ваш офисный гардероб всегда был безукоризненно свеж, стоит даже хранить его отдельно от остальной одежды, так он не впитает в себя запахи.
  2. Отправься на шоппинг со стилистом и начни выглядеть потрясающе!

  3. Никогда не надевайте что-либо дважды в течение 48 часов, разве что после первого раза вещь была выстирана – здесь пояснения излишни.
  4. Обувь всегда должна быть начищенной и в превосходном состоянии. Рваные, поношенные туфли, отклеивающиеся или стертые каблуки неприемлемы. Нечищеная обувь легко испортит самый восхитительный наряд. Вы можете истратить уйму времени, составляя идеальный образ, но из-за неправильно подобранных туфель все усилия пойдут прахом. Образ должен быть продуман в целостности – с головы до обуви.
  5. Босоножки в офисе не приветствуются – многие компании прописывают офисный дресс-код, но не все сотрудники удосуживаются его прочесть, а некоторые просто игнорируют. Но поверьте на слово, все офисные дресс-коды налагают запрет на босоножки, сандалии и вьетнамки. Такая обувь в офисе воспринимается как признак непрофессионализма, вид и запах ваших ступней коллегам совсем ни к чему. В теплое время года лучше носить легкие классические туфли или обувь с небольшим вырезом на мыске.
  6. Брюки должны быть всегда чистыми и выглаженными. Не вывелось пятно – не одевайте испорченную вещь, иначе вы рискуете заработать репутацию неряшливой особы. Если вы присядете в транспорте по дороге в офис, брюки немного примнутся, но это отнюдь не значит, что не стоит их утюжить перед выходом. Чуть примятые брюки и неглаженые брюки – далеко не одно и то же.
  7. Идите в ногу со временем – покупайте и носите то, что модно именно сейчас. Надевая вещи, которые вышли из моды, мы словно декларируем, что отстали от жизни. Наш образ должен соответствовать духу времени и модным тенденциям. Выстраивая личный имидж, стоит также учитывать свой возраст и избегать неподобающих ассоциаций.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях или пришлите на почту info@needstyle.ru, мы постараемся вам помочь.

Понравилось — лайкни и сделай репост.
Еще...
Something is wrong. Response takes too long or there is JS error. Press Ctrl+Shift+J or Cmd+Shift+J on a Mac.

Мы предлагаем: