Изменить стиль

Шоппинг сопровождение, шоппер, стилист по одежде, шопинг

Шоппинг сопровождение стилистомШоппер или стилист по одежде — эксперт в сфере персонального стиля и подбора одежды.

Именно к нему обращаются, когда необходимо проработать своей внешний вид, подготовиться к какому-то важному мероприятию или жизненному этапу.

Услуга шоппинг сопровождение у стилистов очень полезна, ведь это нечто большее чем просто подбор красивой одежды.

У некоторых людей есть трудности в вопросах стиля, некоторые просто не уверены в себе или тратят уйму времени в безуспешных попытках подобрать себе новые вещи.

Персональный шоппер сэкономит ваше время и деньги. Шоппинг сопровождение позволяет расширить гардероб новыми образами, одеждой и аксессуарами, которые прекрасно дополнят друг друга.

Главная задача персонального шоппера — помочь вам почувствовать себя уверенно и комфортно, создать вам отличный лук (образ).

Зачастую только стилист по одежде в силах преобразить ваш гардероб, сделав его гармоничным, модным и целостным. На шоппинге со стилистом легко подобрать одежду, соответствующую вашей профессии и вещи, которые подчеркнут достоинства вашей фигуры.

Не секрет, первое впечатление — решающее. Поэтому свежий взгляд со стороны на ваш стиль и мнение человека, который разбирается в моде — отличная возможность усовершенствовать свой образ и двигаться вперед.

ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ ШОППИНГ СОПРОВОЖДЕНИЯ?

Перед шоппинг сопровождением мы проводим 15-минутную ознакомительную встречу, чтобы понять цели и задачи, которые ставит перед нами клиент. В течение этой встречи мы так же узнаем размеры одежды клиента и бюджет, чтобы подобрать вещи для шоппинга заранее.

Так же перед шоппинг сопровождением имеет смысл заказать предварительный разбор гардероба для проведения так называемой «зачистки» в гардеробе клиента.

Подобный разбор гардероба займет около полутора часов.

Стилист с клиентом работает как команда, обмениваясь идеями друг с  другом до тех пор, пока не достигнут общего мнения, результатом которого является новый индивидуальный стиль клиента.

Успех в работе шоппера — это когда клиент звонит после встречи, чтобы рассказать о том, как прекрасно он себя чувствует, получив положительные отзывы о своем новом имидже от коллег и родных.

Если шоппинг сопровождение вам понравилось — отзывы и рекомендательные письма приветствуются — это отличный способ выразить благодарность.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Смотреть другие статьи

Подпишись!

Чтобы не пропустить
новые статьи о стиле!

Lists*

Loading
наверх